Единство всех стратегий в продвижении недвижимости
Для успешного продвижения недвижимости застройщика важны не только каналы и эффективные форматы, но и репутация бренда.
Поэтому мы продумываем миссию, биографию и концепцию объекта недвижимости, стимулируем написание отзывов, проводим конкурсы для подписчиков, придумываем уникальные фишки и слоганы, разрабатываем рекламную продукцию и памятные сувениры.
Отдел маркетинга недвижимости тесно сотрудничает с отделом продаж, банками, застройщиком, различными подрядчиками и разработчиками.
Менеджеры девелопера должны быть в курсе рекламной стратегии и акций, чтобы иметь дополнительные инструменты продаж недвижимости в своем арсенале и дорабатывать скрипты продаж. Маркетологи получают от менеджеров информацию об отклике целевой аудитории и совершенствуют концепцию.
По итогу мы создаем целостную систему, которая приводит к успешной реализации объекта для застройщика.