Аналитика рынка недвижимости и прямых конкурентов позволяет выстроить грамотный маркетинговый и финансовый план.
Исследование позволит существенно снизить риски, оптимизировать план продаж и бюджеты, а также создать стратегию для устойчивого спроса на объекты недвижимости застройщика с самого старта продаж.
Основные задачи, которые решает наша услуга по исследованию рынка недвижимости и конкурентов:
- Аналитика ценовой политики в регионе или районе
- Исследование объема спроса и предложения
- Состояние сферы на данный момент и тенденции дальнейшего развития
- Рекомендации по строительству: выбор подрядчиков, материалов, технологий, планировок, этажности и т.д.
- Минимизация рисков и издержек, прогноз окупаемости
- Анализ маркетинговых стратегий конкурентов
- Качественный и количественный анализ схожих жилых комплексов
- Четкое понимание кому, как и за какие деньги продавать квартиры
Также мы проводим маркетинговые исследования рынка новостроек для инвесторов в недвижимость, чтобы понять куда, когда и сколько вкладываться, оценить прибыль и сроки ее получения, а также возможные риски.