Сайт жилого комплекса должен полностью соответствовать концепции и фирменному стилю.
Он должен быть максимально понятен для пользователя, как и любой сайт в интернете.
Для недвижимости же важно не только показать преимущества конкретных квартир, но и расположить к себе потенциального покупателя, внушить доверие к застройщику и запомниться среди конкурентов. А их в данной нише немало.
При создании сайта для застройщика мы используем рендеры и визуализации будущей новостройки, 3D-туры, карты района, подробные планировки, видео-презентации. Так как самого здания еще не существует физически, наша задача максимально реально, через выгоды, показать каким будет будущий дом покупателя.
При разработке сайта обязательно участвуют маркетологи, они следят за тем, чтобы сайт вписывался в воронку продаж, не конфликтовал с рекламной стратегией ни по посылу, ни по дизайну.
Мы создаем конверсионные блоки, сопровождая их мощными преимуществами, которые касаются коммерческой стороны и всегда интересуют покупателей: акции, рассрочки, скидки.