Маркетинговая стратегия в продажах квартир жилых комплексов – это четкий, но гибкий план продвижения новостройки, включающий не только рекламу, а все факторы, влияющие на продажи.
Стратегия для строительной компании имеет свои специфические отличия. Например:
- Рынок недвижимости сильно зависит от новостной повестки
- На покупателей квартир большое влияние оказывает ипотечная политика банков
- Недвижимость, как правило, только дорожает
- Присутствует недоверие к новым застройщикам
- Сделка по покупке квартиры имеет длительный характер и юридические нюансы
- Важно понимать, что часть людей предпочитает снимать квартиру или переехать в загородный дом.
Эти и другие особенности учитываются с базовой маркетинговой стратегии для застройщика или девелопера.
Мы работаем с недвижимостью с 2003 года и знаем, как ведет себя рынок, поэтому можем рассчитать риски и тенденции конкурентов.
В маркетинговой стратегии для новостройки обязательно учитывается ее целевая аудитория их потребности, мотивация к покупке, страхи и т.д. мы работаем не только на реализацию квартир, но и на построение положительного имиджа самого застройщика.