Разработка маркетинговой стратегии для застройщиков

Мы знаем как продвигать объекты недвижимости и выводить их на рынок

Маркетинговая стратегия в недвижимости разрабатывается еще до начала строительства. Уже на старте продаж мы знаем кому и как мы будем продавать квартиры в новостройке.

Мы изучаем потребности целевой аудитории, выделяем ваши преимущества, изучаем конкурентов и создаем единую концепцию для каждого жилого комплекса.

Отдел маркетинга застройщика тесно связан с отделом продаж. Мы изучаем все возможные каналы рекламы, определяем торговое предложение для каждого из них и покажем его максимальному числу потенциальных покупателей.

Выгоды для клиента

02
Создаем четкую систему и план для увеличения прибыли
03
04
01
Наш штат маркетологов, специализируется на продвижении недвижимости
Объединяем десятки факторов в одну продающую стратегию
Контролируем реализацию маркетинговой стратегии застройщика

что еще включено в маркетинговую стратегию для объектов недвижимости ?

  • Изучение спроса в конкретном районе строительства и определение ценовой политики, плана продаж совместно с отделом продаж застройщика

  • Аналитика рекламных кампаний и каналов ваших конкурентов

  • Продумываем бренд, имидж и репутацию нового объекта с нуля

  • Проводим аудит неэффективной стратегии и ищем дальнейшие точки роста для застройщика

  • Для застройщика предоставляется полная отчетность и аналитика

  • По необходимости консультируем и обучаем менеджеров застройщика

  • Просчитываем бюджеты на продвижение и эффективно его распределяем.

  • Формируем устойчивый спрос с помощью современных методов рекламы и знания психологии целевой аудитории

  • Размещаем информацию о продаваемых ЖК в переговорных комнатах всех офисов компании ФЛЭТ.

  • Заранее готовим рекламные кампании, страницы в социальных сетях, создаем сайт для объекта и раздаточные материалы

Услуги для застройщиков:

Создавать востребованные рынком объекты и реализовывать их по максимально возможной цене, выполняя необходимый план продаж

Иллюстрации нашей работы над брендом объектов недвижимости

Примеры
реализованных проектов

Посмотрите наше портфолио. В каждом кейсе мы описали выполненные работы по проектам, в которых выполняли роль отдела продаж для застройщика.

/ Казань /
Февраль 2023 - Продажи идут
/ с. Осиново /
Июнь 2022 - Продажи идут
/Казань /
Июнь 2021 - Продажи идут

В нашем портфолио
более 14 эксклюзивных объектов

Маркетинговая стратегия для застройщика новостроек – что важно учесть?

Маркетинговая стратегия в продажах квартир жилых комплексов – это четкий, но гибкий план продвижения новостройки, включающий не только рекламу, а все факторы, влияющие на продажи.

Стратегия для строительной компании имеет свои специфические отличия. Например:

  • Рынок недвижимости сильно зависит от новостной повестки
  • На покупателей квартир большое влияние оказывает ипотечная политика банков
  • Недвижимость, как правило, только дорожает
  • Присутствует недоверие к новым застройщикам
  • Сделка по покупке квартиры имеет длительный характер и юридические нюансы
  • Важно понимать, что часть людей предпочитает снимать квартиру или переехать в загородный дом.

Эти и другие особенности учитываются с базовой маркетинговой стратегии для застройщика или девелопера.

Мы работаем с недвижимостью с 2003 года и знаем, как ведет себя рынок, поэтому можем рассчитать риски и тенденции конкурентов.

В маркетинговой стратегии для новостройки обязательно учитывается ее целевая аудитория их потребности, мотивация к покупке, страхи и т.д. мы работаем не только на реализацию квартир, но и на построение положительного имиджа самого застройщика.

Маркетинговая стратегия определяет какой будет концепция жилого комплекса. Приступать к разработке фирменного стиля лучше после проведения исследований рынка недвижимости.

Изучив рынок в общем, мы строим стратегию под конкретную концепцию жилого комплекса. Здесь уже важно детально рассмотреть конкретный район застройки, инфраструктуру, экологию, мнение о районе потенциальных покупателей, стратегии ближайших конкурентов.

Только после глубокой аналитики и знакомства с целями девелопера можно приступать к планированию рекламы, разработке сайта, заказу рекламной продукции и т.д.

Основные этапы маркетинговой стратегии для застройщика:

  • Исследования рынка, района, конкурентов
  • Анализ всех аватаров целевой аудитории
  • Позиционирование и разработка концепции
  • Определение каналов рекламы
  • Согласование бюджетов
  • Построение воронки продаж в новостройке
  • Запуск маркетинговой стратегии для потенциальных покупателей

Заказать построение маркетинговой стратегии или получить консультацию для вас как застройщика или для объекта недвижимости можно через форму на сайте или по телефону.

Made on
Tilda