Разработка маркетинговой стратегии для застройщиков

Мы знаем как продвигать объекты недвижимости и выводить их на рынок

Маркетинговая стратегия в недвижимости разрабатывается еще до начала строительства. Уже на старте продаж мы знаем кому и как мы будем продавать квартиры в новостройке.

Мы изучаем потребности целевой аудитории, выделяем ваши преимущества, изучаем конкурентов и создаем единую концепцию для каждого жилого комплекса.

Отдел маркетинга застройщика тесно связан с отделом продаж. Мы изучаем все возможные каналы рекламы, определяем торговое предложение для каждого из них и покажем его максимальному числу потенциальных покупателей.

Выгоды для клиента

02
Создаем четкую систему и план для увеличения прибыли
03
04
01
Наш штат маркетологов, специализируется на продвижении недвижимости
Объединяем десятки факторов в одну продающую стратегию
Контролируем реализацию маркетинговой стратегии застройщика

что еще включено в маркетинговую стратегию для объектов недвижимости ?

  • Изучение спроса в конкретном районе строительства и определение ценовой политики, плана продаж совместно с отделом продаж застройщика

  • Аналитика рекламных кампаний и каналов ваших конкурентов

  • Продумываем бренд, имидж и репутацию нового объекта с нуля

  • Проводим аудит неэффективной стратегии и ищем дальнейшие точки роста для застройщика

  • Для застройщика предоставляется полная отчетность и аналитика

  • По необходимости консультируем и обучаем менеджеров застройщика

  • Просчитываем бюджеты на продвижение и эффективно его распределяем.

  • Формируем устойчивый спрос с помощью современных методов рекламы и знания психологии целевой аудитории

  • Размещаем информацию о продаваемых ЖК в переговорных комнатах всех офисов компании ФЛЭТ.

  • Заранее готовим рекламные кампании, страницы в социальных сетях, создаем сайт для объекта и раздаточные материалы

Услуги для застройщиков:

Создавать востребованные рынком объекты и реализовывать их по максимально возможной цене, выполняя необходимый план продаж

Иллюстрации нашей работы над брендом объектов недвижимости

Примеры
реализованных проектов

Посмотрите наше портфолио. В каждом кейсе мы описали выполненные работы по проектам, в которых выполняли роль отдела продаж для застройщика.

/ Казань /
Февраль 2023 - Продажи идут
/ с. Осиново /
Июнь 2022 - Продажи идут
/Казань /
Июнь 2021 - Продажи идут

В нашем портфолио
более 14 эксклюзивных объектов

Маркетинговая стратегия для застройщика новостроек – что важно учесть?

Маркетинговая стратегия в продажах квартир жилых комплексов – это четкий, но гибкий план продвижения новостройки, включающий не только рекламу, а все факторы, влияющие на продажи.

Стратегия для строительной компании имеет свои специфические отличия. Например:

  • Рынок недвижимости сильно зависит от новостной повестки
  • На покупателей квартир большое влияние оказывает ипотечная политика банков
  • Недвижимость, как правило, только дорожает
  • Присутствует недоверие к новым застройщикам
  • Сделка по покупке квартиры имеет длительный характер и юридические нюансы
  • Важно понимать, что часть людей предпочитает снимать квартиру или переехать в загородный дом.

Эти и другие особенности учитываются с базовой маркетинговой стратегии для застройщика или девелопера.

Мы работаем с недвижимостью с 2003 года и знаем, как ведет себя рынок, поэтому можем рассчитать риски и тенденции конкурентов.

В маркетинговой стратегии для новостройки обязательно учитывается ее целевая аудитория их потребности, мотивация к покупке, страхи и т.д. мы работаем не только на реализацию квартир, но и на построение положительного имиджа самого застройщика.

Маркетинговая стратегия определяет какой будет концепция жилого комплекса. Приступать к разработке фирменного стиля лучше после проведения исследований рынка недвижимости.

Изучив рынок в общем, мы строим стратегию под конкретную концепцию жилого комплекса. Здесь уже важно детально рассмотреть конкретный район застройки, инфраструктуру, экологию, мнение о районе потенциальных покупателей, стратегии ближайших конкурентов.

Только после глубокой аналитики и знакомства с целями девелопера можно приступать к планированию рекламы, разработке сайта, заказу рекламной продукции и т.д.

Основные этапы маркетинговой стратегии для застройщика:

  • Исследования рынка, района, конкурентов
  • Анализ всех аватаров целевой аудитории
  • Позиционирование и разработка концепции
  • Определение каналов рекламы
  • Согласование бюджетов
  • Построение воронки продаж в новостройке
  • Запуск маркетинговой стратегии для потенциальных покупателей

Заказать построение маркетинговой стратегии или получить консультацию для вас как застройщика или для объекта недвижимости можно через форму на сайте или по телефону.