Жилой комплекс класса Комфорт+

Жемчужина

г. Казань, ул. Туганлык
Факты о проекте
Площадь квартир
Сроки реализации
Локация
Застройщик
Класс жилья
1 935 кв.м
Октябрь 2016 - Декабрь 2017
Казань, ул. Туганлык
Партнер и К
комфорт+
Подготовка проекта
К проекту мы приступили с нуля. Участвовали в создании концепции ЖК, в разработке квартирографии и планировочных решений. Все квартиры разбили на типы и распределили по степени ликвидности.
Участвовали в разработке
проекта
01
1 этап
Продвижение
  • Разработали визуальную концепцию.
  • Отрисовали планировки каждой квартиры, поэтажные планы.
  • Выделили ключевые преимущества ЖК.
  • Составили тексты описания.
  • Все это разместили на сайте.
Создали сайт
02
03
Создали страницы в социальных сетях
В соответствии с концепцией ЖК оформили страницы в соц. сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте. В соответствии с планом продвижения регулярно делали посты.
04
Подготовили рекламную продукцию
Разработали дизайн и напечатали: Буклеты, листовки, планировки, планы этажей, бейджи для сотрудников.
2 этап
Продажи
Подготовили продавцов – консультантов.
Организовали отдел продаж
05
06
Анализировали рекламные каналы
  • Отслеживали и корректировали работу контекстной рекламы.
  • Следили за эффективностью таргетированной рекламы.
  • Отслеживали ЖК конкурентов, их стратегии и ценовую политику.
07
Привлекли к продажам риэлторов
Провели презентации во всех офисах продаж компании Флэт, рассказали о концепции проекта, об уникальности локации.
3 этап
08
Аккредитовали ЖК Жемчужина во всех банках
Ипотечный отдел компании Флэт в короткое время согласовал аккредитацию ЖК во многих банках. А также предоставил сервис для покупателей квартир по оформлению ипотеки.
Юридическое сопровождение
  • Юридический отдел компании Флэт следил за актуальностью и полнотой информации в декларации.
  • Организовывал подписание и сдачу на регистрацию ДДУ.
  • Контролировал прохождение регистрации ДДУ.
  • Подготавливал все необходимые соглашения и акты.
09
4 этап
Осуществляли юридическую поддержку
Раздаточные материалы
рекламные материалы
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Благодаря слаженной работе всех подразделений заявленный план продаж выполнен на 100%.
Предыдущий проект
Следующий проект
Made on
Tilda