Разработали визуальную концепцию.
Отрисовали планировки каждой квартиры, поэтажные планы и ген. план. Сделали видео презентации проекта. Выделили ключевые преимущества ЖК. Составили тексты описания. Все это разместили на сайте.
Создали страницы в социальных сетях
В соответствии с концепцией ЖК оформили страницы в соц. сетях:
Instagram,
Facebook,
ВКонтакте,
TikTok. В соответствии с планом продвижения регулярно делаем посты, проводим конкурсы. Записали серию познавательных видео «Каждый день новое открытие» от историка и краеведа Марка Шишкина, где в каждой серии Марк рассказывает познавательную историю о Казани. Подключали таргетированную рекламу (пока это было возможно). С марта 2022 года изменили стратегию продвижения.
Подготовили рекламную продукцию
Разработали дизайн и напечатали:
Альбом, буклеты, листовки, планировки, планы этажей, бейджи для сотрудников, пакеты, сувенирную продукцию.
В непосредственной близости от ЖК разместили рекламу на билбордах.
Провели пресс-конференцию
Собрали журналистов, руководителей отделов кредитования банков подготовили презентационные материалы, сделали видео презентацию проекта. Рассказали о проекте, ответили на возникающие вопросы.